Новости

1. На свой сайт или соц. сети ставите специальный пиксель - аналог Яндекс.Метрики


2. Когда к вам на сайт заходит посетитель, система анализируется его цифровой след. В случае, если человек ранее оставлял заявку на каком-либо из сайтов наших партнеров или поставщиков (например, мы работаем с крупнейшими операторами связи), то мы получаем информацию такого посетителя;


3. При этом, также собирается детальная аналитика: что человек делал на вашем сайте, по какому запросу перешел, какие страницы просматривал, сколько времени пробыл на сайте и так далее. 

         

Таким образом, используя технологию для взаимодействия с посетителем который перешел по вашей рекламной ссылке на ваш сайт или соц.сеть, вы получаете своего рода автоворонку, которая позволяет закрыть еще большее количество клиентов в продажу и оптимизировать работу отдела продаж.